Правила работы Центра Раздач (в дальнейшем ЦР)
Требования к организаторам:
1. Поставить в ЦР промаркированный список товара для раздачи. Товар УЗа
должен быть упакован надлежащим образом. Такая упаковка в дальнейшем
называется МЕСТО. Место должно быть промаркировано НИКОМ участника,
названием закупки и ником организатора. Маркировка должна быть выполнена
крупными читаемыми буквами. В случае, если в маркировке содержится
ошибка, или указаны не полные данные, ЦР вправе отказать в выдаче
товара, организатор должен самостоятельно забрать свой ошибочно
промаркированный товар.
2. Предоставить в ЦР ведомость со списком УЗов, где на каждого указано кол-во мест (Сопроводительный бланк)
3. При передаче в ЦР, организатор, совместно с ЦР, обязан сверить кол-во заказов в ведомости и заполнить акт приема/передачи.
4. В случае, если организатор направляет в ЦР место, упакованное
ненадлежащим образом (пакеты с разрывом, нарушение упаковки и т.д.),
организатор обязан посетить ЦР и решить проблему с грузом. В таких
случаях ЦР не несет ответственности за сохранность груза.
5. В случае если груз УЗа требует бережного обращения, упакованное МЕСТО должно
быть отмаркировано КРАСНОЙ НАДПИСЬЮ (СТЕКЛО, ЖИДКОСТИ, ПРОДОВОЛЬСТВИЕ). В
случае, если такие места не вскрывались, при получении на предмет
целостности, ЦР не несёт ответственности за порчу груза.
6. ЦР вправе оказывать дополнительные платные услуги.
7. В случае, если при передаче товара в ЦР, организатор или лицо, которое
доставило товар, отказывается предоставлять ведомость или участвовать в
пересчете - ЦР обязан составить акт о том, что груз принят БЕЗ
ПЕРЕСЧЕТА. В случае приёма такого груза ЦР не несёт НИКАКОЙ
ОТВЕТСТВЕННОСТИ за груз, его наличие, сохранность и т.д.
8. Организатор объявляет о начале раздачи Участникам закупки только после того, как груз будет принят Центром Раздач!!
9. Чтобы предупредить слишком большое скопление товара и скорректировать
работу Центра для приемки грузов, Организаторам необходимо своевременно
оповещать работника ЦР о сроках ожидамого груза и его объеме.
10. У каждого Организатора в ЦР есть своя папка, в которую подкалываются все его документы: бланки, акты, сопроводительные листы.
Требования к УЗ:
1. Приходить в ЦР в его заявленное время работы.
2. Забрать товар из ЦР в течении 14 рабочих дней, после объявления в теме о раздаче.
3. ВНИМАНИЕ! Во избежании недоразумений и пустой траты личного времени участника,
приходить за заказом ТОЛЬКО после того, как в теме "ЦР" появилась
соответствующая запись о раздаче с указанием сроков!!
4. Хранение заказа - 14 рабочих дней с даты сдачи заказа организатором
(взимается плата только за выдачу). По истечение 14-ти рабочих дней к
стоимости раздачи прибавляется стоимость за хранение за каждый день,
которая равна тарифу раздачи. В срок платного хранения входят только
рабочие дни ЦР. Платное хранение осуществляется в течение календарного
месяца, затем заказ конфискуется в пользу погашения затрат Центра.
Требования к ЦР:
1. Выдать согласно ведомости организатора заказ УЗу.
2. Принять все меры для однозначной идентификации УЗа. В случае неверной
выдачи заказа, ответственность за это возлагается на ЦР.
3. Проводить приём заказов от организаторов и осуществлять их выдачу УЗам в часы
работы, обозначенные ЦР. В своё нерабочее время ЦР не обязан оказывать
свои услуги.
4. В случае изменения графика работ ЦР обязан опубликовать эти изменения в теме "ЦР" и личным сообщением всем
зарегистрированным пользователям.
5. В случае, если ЦР принимает груз от курьера или организатора без ведомости или упакованные коробки не
подлежащие пересчету (по мнению курьера, организатора) - ЦР за такой
груз ответственности НЕ НЕСЁТ.
Оплата услуг ЦРП:
1. Стоимости раздачи 1 места для организатора: 10 руб.
2. Выдача заказов.
Минимальная стоимость выдачи участнику составляет 10 рублей.
Сумма за выдачу крупногабаритных заказов рассчитывается работником ЦР в индивидуальном порядке, в зависимости от объема заказа.
Не волнуйтесь, все суммы в пределах разумного.
2. Услуги ЦР должны быть оплачены в любом случае. Если услуги ЦР были
оплачены организатором, об этом должна быть отметка в ведомости, что
оплата произведена, иначе в ведомости должна быть отметка о том, что
оплата должна взиматься с УЗа. Отметки распространяются на всю
ведомость.
Дополнительные услуги:
"ПЕРЕДАЧКА" - 50 руб.
Вы можете передать вещь, от УЗ - УЗу (например, пристрой). Нужно подписать
двумя никами. От кого и для кого. Принести в ЦР как "частную передачу".
"УПАКУЮ ИНДИВИДУАЛЬНО" - соберем Ваши заказы заранее в отдельный пакет, при условии предоставления списка в личку. Стоимость услуги 50 руб.
"ВЫДАЧА ВНЕ РАСПИСАНИЯ" - соберем и выдадим во в нерабочее время. Тариф по договоренности. Время в пределах разумного.
"КОМПЛЕКТАЦИЯ ЗАКАЗОВ"- услуга для организаторов. Вы можете оформить доставку груза ТК до ЦР,
работник ЦРП в течении 3-х рабочих дней сам разберёт Ваш груз по
участникам.Стоимость услуги- по личной договорённости, в зависимости от
вида товара и количества участников.
"ПРОЛОНГИРОВАННОЕ ХРАНЕНИЕ":
1. Тариф 300 руб. в месяц, если вы отдыхаете 2 месяца, соответственно, 600 руб., 1,5 месяца = 450. и т.д.
2. Разрешается оставлять на хранение только негабаритные заказы.
3. Схема ваших действий:
а) Перед отъездом вы должны появиться в ЦР и сообщить о том, что вы уезжаете, работник ЦР запишет вас в тетрадь отпускников.
б) Вы сразу сообщаете дату отъезда и дату вашего забора заказов. Это даст
вам возможность дать себе пару-тройку дней, чтобы прийти в себя от
дороги и спокойно забрать покупки.
в) Исходя из заявленных вами дат, рассчитывается стоимость хранения ваших заказов и СРАЗУ оплачивается вами.
г) Если вы не забрали в указанную дату свои покупки, то далее, расчет ведется, согласно правилам, а именно:
По истечение 14-ти дней к стоимости раздачи прибавляется стоимость за
хранение за каждый день, которая равна тарифу раздачи. Хранение
считается только за рабочие дни ЦР. Платное хранение осуществляется в
течение календарного месяца, затем заказ конфискуется в пользу погашения
затрат Центра.
В случае, если вы задерживаетесь из отпуска и/или произошел какой-то другой форс-мажор и вы НЕ хотите переплачивать за
хранение, вам необходимо уведомить об этом работника ЦР.
Так же могут поступать не только отпускники, но и те, кто ложится в больницу или уезжает в командировку.
Обязанности ЦР:
1. Материальная ответственность за вещи, предоставленные организаторами для раздачи.
2. Сохранность товара в должном виде.
3. Соблюдение заявленного режима работы.
4. Предоставление информации.
5. Раздача товара в течении 14-ти рабочих дней.
Пояснение к правилам:
Уведомление об окончании срока хранения не входит в обязанность ЦРа (кроме
ежедневных уведомлений в теме о поступлении заказов) и отсутствие ника
участника не является гарантом отсутствия просроченного срока хранения
заказа за данным участником. Каждый участник должен знать список тем и
организаторов, у которых совершает заказ, а также самостоятельно отслеживать в темах ЦРов сроки для выдачи заказов при бесплатном хранении."
Правила могут корректироваться и дополняться.