06 май 2019 в 10:27
Общие положения правил Сайта
ВСЕ мои закупки тут --> ЖМИ <--
|
Администратор
13 май в 19:20
Сообщений: 75
На сайте с: 21.04.2019
|
06 май 2019 в 10:29
| Изменено 08 май 2019 в 14:27
Терминология
Совместная Покупка (СП) – это организованная, добровольная покупка товаров по оптовым ценам непосредственно от производителя или поставщика с учетом минимальных организаторских расходов и строго под заказ «клиента». Общеизвестный факт, что оптовые цены производителей товаров гораздо ниже, чем розничные цены в магазинах на эти же товары. Но обычный человек не может приобрести товар непосредственно у оптовиков по минимальной цене – они не торгуют в розницу, а также существуют другие ограничения на покупку товара (например, минимальная партия товара, работа только по безналичному расчету, работа только с юридическими лицами, условия поставки партии товара). Но! Если соберется определенное количество человек, заинтересованных в покупке товаров одной и той же фирмы, то минимальный объем оптовой партии вполне может быть достигнут. Это и называется Совместная Покупка. Совместная Покупка - это не магазин, не сетевой маркетинг, это прежде всего, объединение людей для покупки товара по оптовым ценам и объединяются люди на равных условиях. Организаторы - это не продавцы, это посредники, которые берут на себя обязанности по взаимодействию с поставщиком, покупке и раздаче товара всем Участникам. Со стороны Участников Организатору возмещаются организаторские расходы (обычно не более 16% от стоимости заказов). Организатор не имеет прибыли как магазин, и соответственно, не может нести самостоятельно все риски. Участник - человек, который участвует в заказе, соблюдает данные правила и правила Организатора, сдает деньги, забирает выкупленный заказ. Организатор (орг) – человек, который организует закупку: собирает заказы, деньги, ведет всю работу с фирмой-поставщиком и раздает заказы. Орг.расход (организационный расход, сбор, орг ) - безвозмездный взнос, вносимый участником закупки в пользу орга, устанавливается в размере не более 16% от стоимости товара по прайсу, вносится в момент оплаты товара вместе с основной стоимостью заказа. Минималка – минимальная сумма закупки для получения оптовых цен на фирме. Размерный ряд (ряд) - некоторое количество размеров одного артикула. Полный (закрытый) ряд - ряд, в котором все размеры зарезервированы за участниками, он выделяется красным цветом. Черный список (ЧС) – список неблагонадежных Участников, неоднократно нарушавших правила сайта или условия закупок. Раздачи – встречи в установленное организаторами время (согласно правилам сайта), на которых осуществляется выдача товаров, приобретённых в закупке сайта. Пристрой – выкупленная вещь, находящаяся "на руках" и пристраиваемая Участником или Организатором по различным причинам. Маломерки, большемерки – вещи, размеры которых, указанные в стандартных единицах измерения, отличаются от стандартов (меньше или больше). ВСЕ мои закупки тут --> ЖМИ <--
|
Администратор
13 май в 19:20
Сообщений: 75
На сайте с: 21.04.2019
|
06 май 2019 в 10:32
| Изменено 08 май 2019 в 14:47
Правила для Участников Совместных Покупок Участник Закупки (УЗ) - человек, зарегистрированный на данном форуме какпользователь, который участвует в общем заказе товаров, соблюдает правила Сайта и условия Организатора, вовремя оплачивает заказ и забирает выкупленный товар. Правила участия в темах Совместных Покупок:
Права участника:
Обязанности участника:
сообщениях информацию для поиска предположительного города проживания или удобного Вам пункта выдачи заказа. В случае отсутствия в теме Организатора Каталога раздач Участнику следует уведомить об этом Организатора и Модератора.В случае совершенного и оплаченного Участником заказа, но без выбора в соответствующем Каталоге пункта выдачи, при начале раздачи заказов Организатор имеет право на своё усмотрение выбрать Участнику пункт выдачи в соответствии с указанными условиями в теме!
ВСЕ мои закупки тут --> ЖМИ <--
|
Администратор
13 май в 19:20
Сообщений: 75
На сайте с: 21.04.2019
|
06 май 2019 в 10:36
| Изменено 08 май 2019 в 14:51
Правила для Организаторов Организатор (ОРГ) - человек, зарегистрированный на данном форуме какПользователь, который участвовал в закупках и зарекомендовал себя с положительной стороны, принятый в группу Организаторов, организующий общую совместную покупку: ведет работу с фирмой-поставщиком, собирает заказы и ведет расчеты с УЗ, производит приемку и раздачу заказов, и пр. Организаторы - это не продавцы, это посредники, которые берут на себяобязанности по взаимодействию с поставщиком, покупке и раздаче товара всем Участникам. Со стороны Участников Организатору возмещаются организаторские расходы (обычно не более 16% от стоимости заказов). Организатор не имеет прибыли как магазин, и соответственно, не может нести самостоятельно все риски. Требования к кандидатам в Организаторы:
Правила и процедура приема в Организаторы: 1. Кандидату в Организаторы следуетподать запрос в ЛС модератору. 2. Заявка и анкета рассматривается в течение 10 дней с даты получения анкеты администратором Сайта. 3. Модераторами отбираются наиболее подходящие кандидатуры и в закрытом разделе происходит обсуждение претендентов между действующими Организаторами (публикуются и обсуждаются только пронумерованные ответы анкеты - личные данные (за исключением Ф.И.О. и ника не разглашаются). 4. Претенденты будут оцениваться на основе ответов на вопросы, истории участия в закупках и отзывов Организаторов. 5. Анкеты претендентов, готовых работать без предоплаты, рассматриваются в первую очередь. 6. Результаты обсуждения сообщаются администратором в ЛС кандидату. 7. Любому претенденту может быть отказано с объяснением причины. Просьбы дать дополнительную консультацию по поводу отказа не рассматриваются. Действия и правила для Организаторов-новичков:
Правила и требования перед открытием тем закупок:
Уважаемые Организаторы! При создании и оформлении темы, рекомендуется использовать опыт проведенных закупок (изучите форум и используйте опыт Лучших). Полное, достоверное и презентабельное представление информации позволит сэкономить время и провести Успешную закупку (Помните! За достоверность предоставленной информации ответственность несете Вы лично). Правила оформления тем закупок Организаторами:
В условиях необходимо отразить следующие пункты:
доставки делится на количество товара/участников.
менее 3 дней и не более (по-желанию организатора)- продовольственных скоропортящихся продуктов - не менее 2 дней и не более 3 дней- крупногабаритных заказов при объёме свыше 50*50см - не менее 2 дней и не более (по-желанию организатора)
Права и Обязанности Организатора (правила ведения закупки):
Обязанности и действия Организатора в случае ОТЪЕЗДА Если Организатор уезжает в отпуск,на сессию, в командировку, он обязан:
Расширенные "Правила для Организаторов" смотрите в разделе дляОрганизаторов. Правила могут меняться и дополняться. ВСЕ мои закупки тут --> ЖМИ <--
|
Администратор
13 май в 19:20
Сообщений: 75
На сайте с: 21.04.2019
|
06 май 2019 в 10:36
| Изменено 08 май 2019 в 14:46
ПЛЮСЫ и МИНУСЫ участия в "Совместных Покупках" ПЛЮСЫ СП 1. Значительно низкая цена товара Организация совместной покупки практически не требуют затрат, это покупка товара, непосредственно у поставщика по оптовой цене. В отличие от реального магазина, производственные затраты которого достаточно велики: нужно оплачивать аренду магазина, складских помещений, выплачивать зарплату продавцам и еще иметь прибыль. Соответственно все эти издержки магазина включены в цену товара и оплачиваются покупателями. 2. Широкий ассортимент товара Покупка осуществляется непосредственно со склада поставщика, обычно там представлен более широкий ассортимент, в сравнении с магазином в котором обычно «к сожалению, вашего размера нет», «это последний экземпляр», «только такой цвет». Вы можете подобрать нужный размер, цвет, материал, сравнить несколько моделей и спокойно подумав, сделать выбор. В совместной покупке, есть уникальная возможность заказать товар на будущий сезон, вы можете ознакомиться с новыми коллекциями, гораздо раньше, чем они появятся в магазинах и сделать заказ заранее. К моменту, когда новая коллекция только появится в магазинах, заветная вещица уже будет висеть у вас в шкафу. 3. Возможность купить товар не представленный в магазинах вашего города Интернет дает возможность купить практически любой товар, по всему миру, а участие в совместной покупке делает это еще и очень выгодным. Вы заказываете эксклюзивные товары, которые не продаются в вашем городе. 4. Шопинг без ограничений Вы можете посетить сайт в любой момент и выбрать товар, не выходя их дома. Вам не нужно часами бродить по магазинам в поисках нужной вещи. Поход по магазинам очень утомляет, к тому же излишне навязчивый сервис или наоборот мило беседующие между собой продавцы, в глубине зала, не обращая внимания на покупателей, очень раздражают. МИНУСЫ СП 1. Вы не можете примерить вещь, которую хотите купить или детально рассмотреть товар Обычно заказ делается на основании каталогов, это могут быть как фото, так и схемы моделей. Все характеристики товара указаны в описании, однако оно не всегда дает достаточно полное представление о вещи. Из-за цветового искажения экрана, вещь может в реальности иметь иной оттенок, нежели тот на который вы рассчитывали. Вы можете не угадать с размером вещи, один и тот же размер у разных производителей неодинаков. Иногда на фото, вещи выглядят иначе, чем в реальности, может различаться фактура ткани, какие-либо детали. Но в случае если производитель вам известен или вы уже видели этот товар в магазине, риск получить, не то, что хотелось, сводится к минимуму и можно смело заказывать вещь. 2. Товар покупается на оптовой фирме Это самый большой и существенный минус совместной покупки. В покупках товара на оптовых фирмах есть свои нюансы. Во первых, товар покупается оптом, не конкретно для одного покупателя, а большой партией. При оптовых закупках не применяются нормы Закона о защите прав потребителя, эти покупки регулирует гражданский кодекс. 3. Обмен брака Обмен брака определяется условиями договора, между поставщиком и покупателем (организатором). По общему правилу брак подлежит обмену, однако доставка бракованного товара поставщику, осуществляется за счет покупателя. В некоторых случаях это абсолютно бессмысленно, т.к. товар закупается в основном на столичных фирмах, и доставка может стоить дороже самого товара. Обычно поставщики просто дают скидку на следующую партию, либо досылают замену. Есть фирмы, которые брак не обменивают, это связано с их ценовой политикой, т.е. товар имеет настолько низкую цену, что брак считается издержкой покупателя. Прежде чем участвовать в совместной покупке, обязательно уточните у организатора вопрос по обмену брака, и оценив риск принимайте решение. 4. Пересорт Т.к. оптовые фирмы торгуют с магазинами, для них нет принципиальной разницы в аналогичных товарах. Если вы заказали синюю кофточку, будьте готовы, что возможно цвет заменят, если уже все синие кончились на складе. Товар могут заменить на, аналогичную модель, либо другой цвет, либо размер. У каждой фирмы есть своя специфика, есть фирмы, для которых пересорт норма, есть и такие у которых пересорта не бывает совсем. Читайте внимательно условия закупки и не стесняйтесь спрашивать организатора, если у вас есть вопросы. 5. В совместной покупке можно купить не все товары К сожалению многие брендовые марки продаются только в фирменных магазинах, это условие делает совместную покупку по такому товару невозможной. Существуют фирмы где можно купать только большой партией товар, и покупая крупным оптом магазинам дают значительные скидки, и цена магазина иногда бывает даже ниже, цены товара в совместной покупке. 6. Покупка дорогих вещей Опять же покупать дорогую вещи или нет, решать вам исходя из ваших возможностей. Совместная покупка дает уникальную возможность купить вещь, которая, например в Бутике может стоить 20-30тыс. рублей, по значительно низкой цене, в два или даже три раза ниже. В этом случае вы экономите хорошие деньги, но что делать, если вещь вам не подойдет? Ее нельзя обменять или вернуть, как в магазине, остается только искать покупателя среди своих подруг и знакомых. Если вы не готовы к возможным «сюрпризам», я бы рекомендовала воздержаться от подобных заказов. 7. Своевременная информация Участвуя в СП - вы можете столкнуться с тем, что на интересующий вас вопрос ответ не будет дан в течении минут, часов и даже (иногда) дней. Как если бы это было в магазине в диалоге с продавцом ( находящемся на своем рабочем месте и получающим за это зарплату). Т.к. Организаторы являются всего лишь посредниками, и их организаторская деятельность не является обязательным 8-часовым рабочим днем, с должностными инструкциями и т.д. 8. "Совместные риски" в СП Груз "теряется" в ТК... груз по ошибке грузоотправителя ( поставщика) или ТК отправляется в другой город... международные посылки задерживаются таможней... недобросовестный поставщик и т.д. Невозможно перечислить все возможные ситуации/критерии/возможности "совместных рисков". Но следует помнить, что Организатор - является всего лишь посредником между Участниками (покупателями ) и Поставщиком (продавцом). Соответственно, что попадая в проблемную ситуацию, не связанную с виной или ошибкой Организатора - Организатор не обязан в материальном плане отвечать за нее один. Участвуя в одной совместной покупке можно очень хорошо сэкономить, а в другой – получить товар с браком или не той
ВСЕ мои закупки тут --> ЖМИ <--
|
Администратор
13 май в 19:20
Сообщений: 75
На сайте с: 21.04.2019
|
06 май 2019 в 10:36
| Изменено 07 май 2019 в 20:01
Требования к подписи В личной подписи разрешается размещать картинки (баннеры) не более 100х100 пикселей, размер шрифта только "Нормальный" . В подписи запрещается использовать красный цвет. Исключения - только по согласованию с Администратором. Красный цвет в сообщениях разрешается использовать Администрации форума и Организаторам (только в своих темах) для выделения важной информации. Подписи, не соответствующие данным требованиям, будут удаляться.[/i] ВСЕ мои закупки тут --> ЖМИ <--
|
Администратор
13 май в 19:20
Сообщений: 75
На сайте с: 21.04.2019
|